ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

ФОРМАТ «СЕМИНАРЫ» 
1.5 часа Базовая теория, задание на дом
3 часа Расширенная теория, задание на дом
«ФОРМАТ ТРЕНИНГИ»
4 часа (1 день) Базовая теория, базовая практика, обратная связь, задание на дом
8 часов (1 день) Расширенная теория, расширенная практика, обратная связь, задание на дом
16 часов (2 дня) Расширенная теория, расширенная практика, обратная связь, задание на дом, расширенная отработка навыков, практические задания, индивидуальная обратная связь,  проверка промежуточных результатов группы во 2 день тренинга
24 часа (3 дня) Расширенная теория, расширенная практика, обратная связь, задание на дом, расширенная отработка навыков, практические задания, индивидуальная обратная связь,  проверка промежуточных результатов группы во 2 и 3 день тренинга, моделирование и отработка различных ситуаций, аттестация участников группы

 ЦЕЛИ

  • Развитие коммуникативных навыков
  • Выход на новый уровень управления вниманием аудитории
  • Приобретение эмоциональной устойчивости и уверенности в себе
  • Развитие навыков самомотивации
  • Сплочение коллектива образовательного учреждения
  • Знакомство с современными методиками ведения образовательного процесса

ПРОГРАММА

Личность педагога

  • Какой вы педагог? Знакомство с собой как с профессионалом
  • Основные цели и приоритеты в деятельности и развитии педагога
  • Полноценная жизнь педагога: работа с ключевыми компонентами
  • Образ современного преподавателя: формирование имиджа

Управление стрессом

  • Стресс: причины, влияние на жизнь педагога, позитивные и негативные аспекты
  • Определение уровня личной стрессоустойчивости
  • Повышение стрессоустойчивости и способы психической саморегуляции
  • «Синдром профессионального выгорания»: причины, стадии, профилактика
  • Активизация личностных ресурсных состояний, укрепление психического здоровья
  • Знакомство с идеологией позитивной педагогики
  • Формирование благоприятного психологического климата
  • Мотивация как один из способов непрерывного развития и образования педагога

Управление вниманием

  • Психологические особенности внимания
  • Методика управления вниманием слушателей для повышения качества донесения информации в ходе урока

Поведение в конфликтах

  • Диверсии в учебном процессе – участники, виды, способы нейтрализации
  • Индивидуальные особенности учеников и методика их использования для поддержания дисциплины на уроке
  • Содержание и принципы конфликтного и бесконфликтного общения
    (со слушателями, их родителями и опекунами)
  • Особенности манипуляторного общения

Коммуникативные навыки

  • Понятие общения и его составляющие
  • Ораторское искусство как инструмент современной педагогики
  • Актерское мастерство педагога для работы с аудиторией
  • Развитие умения педагога работать в команде
Share: