ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
ФОРМАТ «СЕМИНАРЫ» | |
1.5 часа | Базовая теория, задание на дом |
3 часа | Расширенная теория, задание на дом |
«ФОРМАТ ТРЕНИНГИ» | |
4 часа (1 день) | Базовая теория, базовая практика, обратная связь, задание на дом |
8 часов (1 день) | Расширенная теория, расширенная практика, обратная связь, задание на дом |
16 часов (2 дня) | Расширенная теория, расширенная практика, обратная связь, задание на дом, расширенная отработка навыков, практические задания, индивидуальная обратная связь, проверка промежуточных результатов группы во 2 день тренинга |
24 часа (3 дня) | Расширенная теория, расширенная практика, обратная связь, задание на дом, расширенная отработка навыков, практические задания, индивидуальная обратная связь, проверка промежуточных результатов группы во 2 и 3 день тренинга, моделирование и отработка различных ситуаций, аттестация участников группы |
ЦЕЛИ
- Развитие коммуникативных навыков
- Выход на новый уровень управления вниманием аудитории
- Приобретение эмоциональной устойчивости и уверенности в себе
- Развитие навыков самомотивации
- Сплочение коллектива образовательного учреждения
- Знакомство с современными методиками ведения образовательного процесса
ПРОГРАММА
Личность педагога
- Какой вы педагог? Знакомство с собой как с профессионалом
- Основные цели и приоритеты в деятельности и развитии педагога
- Полноценная жизнь педагога: работа с ключевыми компонентами
- Образ современного преподавателя: формирование имиджа
Управление стрессом
- Стресс: причины, влияние на жизнь педагога, позитивные и негативные аспекты
- Определение уровня личной стрессоустойчивости
- Повышение стрессоустойчивости и способы психической саморегуляции
- «Синдром профессионального выгорания»: причины, стадии, профилактика
- Активизация личностных ресурсных состояний, укрепление психического здоровья
- Знакомство с идеологией позитивной педагогики
- Формирование благоприятного психологического климата
- Мотивация как один из способов непрерывного развития и образования педагога
Управление вниманием
- Психологические особенности внимания
- Методика управления вниманием слушателей для повышения качества донесения информации в ходе урока
Поведение в конфликтах
- Диверсии в учебном процессе – участники, виды, способы нейтрализации
- Индивидуальные особенности учеников и методика их использования для поддержания дисциплины на уроке
- Содержание и принципы конфликтного и бесконфликтного общения
(со слушателями, их родителями и опекунами) - Особенности манипуляторного общения
Коммуникативные навыки
- Понятие общения и его составляющие
- Ораторское искусство как инструмент современной педагогики
- Актерское мастерство педагога для работы с аудиторией
- Развитие умения педагога работать в команде